БИБЛИОТЕКА УЧИТЕЛЯ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Методика преподавания мировой художественной
культуры в школе
Л.В. ПЕШИКОВА
Методика преподавания мировой художественной культуры:
Пособие для учителя. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002–96с.
(Б-ка учителя мировой художественной культуры).
Пособие для учителя посвящено важнейшим методическим проблемам
преподавания мировой художественной культуры и организации
восприятия — общения учащихся с художественными произведениями.
В теоретической части рассматриваются принципы организации
общения школьников с искусством, а также средства их
воплощения на уроках; в практической описываются уроки или их фрагменты.
© Пешикова Л.В., 2002
© «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2002
© Серийное оформление обложки.
«Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС », 2002
Предисловие
Глава 1. Дать знания — но зачем? Размышление о целях и задачах преподавания мировой художественной культуры
Глава 2. «...Обмениваться живыми голосами». О принципах организации художественно - педагогического общения
Глава 3. «Сзывать умы далеких поколений...». О «партнере» искусство и других «партнерах» общения на уроках художественной культуры
Глава 4. «Все должно задевать за живое, вопрошать, даже полемизировать...» Об организации «события» общения на уроках мировой художественной культуры
Глава 5. Одним с тобою вместе страданием страдать». Об организации сопереживания на уроках художественной культуры
Глава 6. «Созданье возникает из созданий...» О «высказываниях» учеников на уроках мировой художественной культуры
Приложение. Тематическое планирование курса «Художественная культура Древнего мира». 6 класс (70 ч)
|